Translate

Поиск по этому блогу

суббота, 5 мая 2012 г.

Коробочка ELLEBOX МАЙ


Привет,  любители косметики!

Хочу показать вам свою майскую коробочку ELLEBOX
Получила ее несколько дней назад и уже опробовала все продукты.
Очень милая в этот раз, в апрельской коробочке упаковочная бумага была нежно-розового цвета, в майской уже ярко малиновая! В этом месяце компания ELLEBOX постаралась -и коробочка пришла мне в первых числах мая, что было для меня приятным сюрпризом!

                                          Итак вот так выглядит майская коробочка


 

Итак давайте попорядку))))
                  
Первым, чем я попользовалась был конечно же
Ежедневный Микрофолиант Daily Microfoliant от Dermalogica

Уникальный порошковый микрофолиант на основе рисового энзима нежно удаляет мёртвые клетки и мгновенно разглаживает и осветляет кожу. 
Я была очень рада, что в этой коробочке попался именно он, так как давно хотела его поробовать.  Микрофолиант мне очень понравился-отлично очищает кожу , при этом не сушит ее, сглаживает поры и рельеф. В итоге получаем шладкую-прегладкую кожу. Буду пользоваться дальше и возможно приобрету полноценную версию!
 
Далее что очень порадовало меня -это набор миниатюр от профессиональной французской компании Academie
В коробочке было  2 продукта-это гипоаллергенный дневной защитный крем Creme Hypo-Sensible и гипоаллергенный тоник


Неплохой тоник-не сушит кожу, увлажняет, не липкий, вообщем интересный продукт, надо распробовать более тщательно и крем обычный увлажняющий, но плюс ко всему защитный. Крем от Академи  предназначен для дневной защиты кожи лица от пересыхания и негативного воздействия окружающей среды. Увлажняющий крем комплексного действия является инновационным продуктом, в основе которого уникальный состав, основанный на растительных компонентах. Крем моментально впитывается в кожу.

Далее опять в моей коробочке попалось средство от RIVAGE. Но в этот раз это уже АНА RETEXTURIZING GEL Гель-крем для лица с аха кислотами.
                                                
Я его использовала на ночь. Он немного пощипывал при нанесении , но в целом на коже чувствовался нормально, кожу не сушил и раздражения не вызвал.Конечно, что бы почувствовать эффект нужно пользоваться хотя бы недели 2-3, но даже после первого нанесения кислоты чувствовались.

 Так же в коробочке был крем для тела от компании Cellcosmet

Насыщенный питательный крем для тела интенсивно повышает тонус и улучшает тургор ослабленной кожи, оказывая выраженный лифтинговый эффект.
Крем наносится очень легко и быстро впитывается, никакой жирной пленки не оставляет.
Что меня немного смутло-это запах-он несколько пудровый и тяжеловат лично для меня.
Конечно от такой маленькой версии ничего толком не поймешь, но во всяком случае можно познакомиться с текстурой  крема и понять подойдет вам он или нет.

И последнее что было в моей коробочке-это помада LANCOME  Rouge in Love
Помада очень яркая и безумно стойкая. Цвет правда для меня ярковат. Как и в апрельской коробочке помады не очень носибельные в жизни. Качество помады хорошее,  но опять же очень яркий цвет.Возможно поробую ее на какой-то праздник или вечеринку.
 

Итак, вот такое наполнение было в моей майской коробочке))))

5 комментариев:

Snejanna комментирует...

Наполнение отличное! Мне понравился Ваш набор Academie - у меня Молочко для снятия макияжа и пилинг (от него реакция какая-то). Крем CellCosmet мне лично не понравился - запах жуткий..

Julia Menshova комментирует...

Да мне тоже не очень, запах ействительно тяжелый

Elena комментирует...

Какая она классная!!!!

ChriRibon комментирует...

отличное наполнение) помада вообще шик для вечернего мейка)
забегай в гости ;) будем дружить бьюти блогами

ChriRibon комментирует...

наполнение бокса радует) красная помада что называется и в пр и в мир)забегай ко мне в гсоти:будем дружить бьюти блогами